+38 050 933 51 60
+38 093 369 29 10
UA RU EN
0

Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 9 Закона потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

с момента покупки прошло не более 14 дней;

товар не использовался;

сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д.;

сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;

товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 3х рабочих дней.

АДРЕС И СПОСОБ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1) Неиспользованный товар с ярлыками, этикетками и наклейками (если они были составляющими посылки) упакуйте вместе с копией счет-фактуры или накладной новой почты.

2) Хорошо упакуйте товар во избежание его повреждения.

3) Упакованный товар вы можете отправить удобным для вас способом:

Через Новую Почту. При отправке возврата через Новую Почту укажите следующие данные:

Заявление на обмен или возврат товара можно отправить в электронном виде на почту info@mstnutrition.ua или оформить по телефону: +380509335160.

Обратите внимание, что услугу по возврату товара оплачивает клиент в соответствии с тарифами почтовых компаний. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).

Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. В этом случае мы не сможем её получить и она вернется обратно к вам.

СПОСОБЫ И СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы вернём деньги на вашу банковскую карту:

В случае, если вы оплатили заказ банковской картой онлайн, мы автоматически вернем деньги на ту же карту или отправим вам купон на соответствующую сумму который вы сможете использовать при следующей покупке.

В случае, если вы выбрали оплату наложенным платежом, мы вернём деньги на вашу карту, которую вы укажете при подаче заявления или отправим вам купон на соответствующую сумму который вы сможете использовать при следующей покупке.

Сроки возврата денег:

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 3х рабочих дней.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА

Продавец несет ответственность за то, что проданный товар обладает теми качествами и свойствами, которые были указаны производителем, находятся в указанном количестве и соответствует указанной цели. Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока.

Продавец не несет ответственности за недостатки товара, в случае если:

• Товар был поврежден покупателем,

покупатель знал о недостатках при получении товара, и поэтому ему была предоставлена скидка на товар,

рекламация противоречит характеру или составу товара, в частности истечению срока годности товара, в связи с чем была предоставлена скидка с цены товара,

недостатки возникшие в течение гарантийного периода из-за износа товара, его неправильного или чрезмерного использования, или недостатки возникшие после истечения срока годности товара,

недостатки вызваны вмешательством покупателя или иного лица в товар или его состав.

После обработки заявления покупатель, получит оповещение об оформлении заявления, и способе решения данной рекламации. Если покупатель заявляет о дефекте, продавец должным образом проверит претензию и примет решение о дальнейшем решении максимум в течении 3 дней. Продавец обязан урегулировать претензию в течение максимум 30 дней с даты подачи заявления.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

В случае недостатков товара, которые потребитель обнаружил в течение гарантийного периода, он имеет право на бесплатное устранение дефектов. В случае недостатков, которые невозможно устранить и которые мешают правильному использованию товара, потребитель имеет право обменять товар или отказаться от покупки и запросить возврат стоимости покупки. Если дефект можно устранить, но в случае обратного возникновения недостатков после ремонта потребитель не может надлежащим образом использовать товар, он имеет право обменять товар или получить возврат средств. В случае неустранимых дефектов, которые не мешают правильному использованию товара, потребитель имеет право на скидку с цены товара.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В соответствии с законом о защите персональных данных. Пользователь соглашается с тем, что администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте интернет-магазина info@mstnutrition.ua, включая доставку Товара. В то же время, администрация сайта обязуется по запросу потребителя удалить личные данные из своей базы данных, без объяснения причин в любое время.

×
×

    СООБЩИТЬ О НАЛИЧИИ